Sat

01

Feb

2020

Можно ли украсть идею?

СПОЙЛЕР: МОЖНО! ЕСЛИ ОСТОРОЖНО))

Понятие "чужая идея" абсурдно. Идея, в буквальном понимании - это мысль. Мысль не может быть приватизирована. Она нематериальна. Она не может иметь доказательств принадлежности кому-либо. Уже в силу этого ее невозможно присвоить.Идея может одновременно прийти в голову разным людям. Недаром идея не охраняется авторским правом. Невозможно определить, кому первому пришла в голову идея.Это означает, что идея автора не получила вещественного воплощения. Он не создал ничего. Не стал автором. В случае, если он утвердит свои права.
ПЛОХАЯ НОВОСТЬ: ИДЕЙ В МИРЕ НЕМНОГО. СОВСЕМ
В мировой литературе насчитывается от четырех до тридцати шести сюжетов. Сюжет, по сути, это идея. И даже если они исходят из трех сотен тысяч произведений литературы? А люди всё пишут и пишут. И не смущаются ограниченным числом идей (сюжетов). В этом и разница. Идея, пришедшая в голову. И ничего не стоит. Она материально не воплощена. Кажется, она кажется безумно оригинальной. Такого, по-моему, мало-мальски правдоподобного, ну да ладно. Что с того? Книга, фильм или даже на сайте, она никому не принадлежит. Я могу сказать, что это не принадлежит никому, невозможно.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: ЭТО НЕ ДОЛЖНО СМУЩАТЬ
Идея выразить в оригинальной форме. Только в этом случае возникнет объект авторского права. Кто-то может взаимодействовать без спроса, можно говорить о нарушении закона и нарушении авторских прав. Отсюда и остроумный лозунг, призывающий воровать как художник. Для меня это означает, что она пришла в голову. Это - правомерно, это практикуется на протяжении тысячелетий. Будь художником! Не важно, в чем - в музыке, литературе, кино. Идея - ничто, её воплощение - всё.
Автор Т Сбеглова

Mon

06

May

2019

Як телеканали перетворились на фабрику зірок-політиканів

Спіймала себе на думці, що не зможу назвати навіть трьох прізвищ сучасних українських акторів. Звісно, крім представників старої когорти, Роговцевої, Сумських, Бенюка, тощо.

Прізвищ МОЛОДИХ акторів не знаю…А от політиків – скільки завгодно!

 

Чому так?  Тому що у нас настала ера політиканства.

 

Наше телебачення перетворилося на фабрику політичних «зірок».

 

Їх з дивною наполегливістю штампують цілодобово з десяток каналів, які безупину мовлять про політику на численних політичних шоу.

 

Абсолютні нездари стають відомими й впізнаваними!

 

У сучасному світі імя - це бренд, який дорого коштує.

 

А у нас його створюють безкоштовно. Ще й платять «дорогому» гостю за інтервю, аби лиш зайняти ефірний час.

 

І масовці платять, яка там сидить в якості глядачів шоу.

 

Залишилось небагато телеканалів, які зберегли обличчя і транслюють фільми, розважальні чи пізнавальні програми.

 

 Якщо розповідають про акторські долі  – то в основному це долі закордонних кінозірок.

Більшісь каналів погрузли в політичних баталіях.

 

Тут, напевне, і криється одна з причин того, що в суспільстві точиться мало не «холодна війна», панує ворожість, нетерпимість, протистояння…

 

Люди розділилися на «ми» і «вони».  При цьому «вони» - це не влада, а такі ж громадяни.

 

Протистояння на екранах втілюється у протистояння поза екранами.

 

А телеканали, знай собі, штампують «зірок-політиканів», типу Гончаренка, Мосійчука, Олешка, тощо.

 

Доречі, різниця між політиком і політиканом у тому, що політик керується певними принципами,  а політиканство позбавлене принципів,  воно  керується лише конюнктурою моменту і є продажним.

 

Дуже безвідповідальна і небезпечна тенденція останніх років…

 

 

Wed

10

May

2017

Заказчик с чувством юмора

Заказчик с чувством юмора

Заказчики с чувством юмора встречаются в копирайтерской практике нечасто. Тексты заданий и требования обычно пишутся либо лаконично для экономии времени, либо просторно для выжигания мозга автору. Но случаются и приятные сюрпризы! Вот один из них. Эти рекомендации заказчика по написанию статьи я прочитала на одной из бирж. Текст меня настолько улыбнул и умилил, что я его скопировала просто для себя, да и забыла о нем. Прошло время, и это описание случайно мне попалось на глаза. Срок давности позволяет мне опубликовать текст в своем блоге. Очень уж юморная закваска у заказчика.  С таким креативным складом мышления, его, пожалуй, трудно удивить даже искушенному копирайтеру… Итак, статья....

Read More 0 Comments

Fri

27

Jun

2014

Чего не хочет заказчик (часть II)

У  многих заказчиков уже так наболело темя от стереотипных опусов, за которые они платят деньги, что они уже сами начинают преподавать уроки копирайтинга.  Возможно, закзчик еще не знает точно, чего хочет, но знает совершенно точно, чего  не хочет. И если автор проанализирует свое творение, и уберет все, чего не хочет заказчик – у него получится отличный продающий текст! 

Read More 0 Comments

Fri

27

Jun

2014

Чего не хочет заказчик?(часть I)

Странная постановка вопроса, не правда ли? Мы привыкли вчитываться в условия заказа, чтобы понять чего хочет заказчик. А тут все наоборот.

Продолжаем учиться писать статьи. На этот раз речь пойдет о продающих статьях. Это волшебное слово просто вводит в оцепенение большинство копирайтеров и в дикий азарт большинство заказчиков.

Read More 0 Comments

Tue

01

Apr

2014

Как вывести деньги с виртуального кошелька на банковскую карточку

Если вы работаете копирайтером на бирже или выполняете заказы напрямую, вам обязательно нужно позаботиться о том, чтобы выводить деньги на свою банковскую карточку  быстро и наименее затратно. Любая биржа отправляет вам деньги на виртуальный кошелек  Вебмани, Яндекс Деньги и пр.  Биржи не имеют возможности отправлять вам деньги на карточку. Затем вы со своего кошелька выводите деньги на карточку, то есть совершаете своеобразный обмен: Вебмани доллары – на  обычные банковские доллары, рубли, гривны

Read More 0 Comments

Fri

21

Mar

2014

Как вам такое задание?

Задание, в общем-то, обычное: написать продающий текст о компании, которая поставляет бетон. Заказчик дает подробное описание деятельности компании, дает ссылки, доходчиво излагает параметры заказа и требования к тексту.  Но вот где начинается самое интересное:

Требования к тексту, пункт 3,  какие слова нельзя употреблять в тексте. Мой совет – отказаться от такого заказа, он не сулит ничего хорошего. Впрочем, каждый волен делать свой выбор….

Read More 2 Comments

Sat

01

Mar

2014

Как писать тексты: требования заказчика

1. Основная задача контента - нести пользу посетителю и ответить на вопрос, поставленный в статье по ключам. Ключи предоставлены вам для того, что бы вы понимали, что интересно пользователю, и что конкретно его интересует в статье, которую вы пишете.

2. Пишите живые и интересные статьи, которые будут держать внимание посетителя до конца. Делайте их такими, что бы пользователь хотел вернуться и читать другие ваши публикации;

Read More 0 Comments

Sat

18

Jan

2014

Условия заказа, как урок для копирайтера

Заказчики по-разному формулируют условия своего заказа. Одни - в двух словах, например: «Написать статью на тему…».   Другие – в  двух предложениях. Третьи – пишут целые инструкции, детально и подробно расписывая, какую они хотят получить статью.

Что лучше? Ну, это как посмотреть… Меня, например, немного отпугивают длинные, подробные инструкции, на их чтение порой уходит времени больше, чем на саму статью (шутка, конечно…). Слишком коротко – тоже не есть хорошо. Догадывайся сам, чего хочет заказчик. А потом – отказ, если не догадался….

Но встречаются и  очень полезные инструкции к заказу, ну просто назидательная статья для копирайтера. Вот, к примеру, такая:

Read More 0 Comments

Tue

24

Dec

2013

Разбор полетов 2. Почему заказчик отказал в оплате статьи

Ниже приводится статья копирайтера, которую не оплатил вебмастер.

Внимательно читаем статью, проверяем на уникальность и грамотность.

а затем пытаемся поставит грамотный диагноз; почему статья не оплачена?

(возможные причины неоплаты смотрим здесь). Или пытаемся угадать с трех раз, кто виноват? Разбор полетов пригодится начинающим копирайтерам в дальнейшей работе.

Read More 0 Comments

Tue

24

Dec

2013

Разбор полетов 1. Почему заказчики отказывают в оплате авторам

Никто не гарантирован от неприятностей, даже будучи фрирайтером. Казалось бы, фрирайтер- сам себе хозяин! Когда захотел - проснулся, когда захотел - приступил к работе.  А нет  настрения - так и вовсе можно не работать. На самом деле, все не так просто. И "свободный" райтер иногда более зависим, чем наемный работник, поскольку от его труда зависит его доход,  а каждому хочется, чтобы этот  доход  имел место быть. Есть еще одна неприятная деталь в работе независимого райтера: отказ заказ в оплате работы.

 

 

Read More 0 Comments

Tue

25

Jun

2013

Обычный день копирайтера

Обычный день копирайтера

Read More 0 Comments

Mon

28

Jan

2013

Как экономить время, проведённое в интернете

Задумывались ли вы, сколько времени проводите в Интернете?

Read More 0 Comments