Ниже приводится статья копирайтера, которую не оплатил вебмастер.
Внимательно читаем статью, проверяем на уникальность и грамотность.
а затем пытаемся поставит грамотный диагноз; почему статья не оплачена?
(возможные причины неоплаты смотрим здесь). Или пытаемся угадать с трех раз, кто виноват? Разбор полетов пригодится начинающим копирайтерам в дальнейшей работе.
Маркировка аэродромных покрытий
Маркировка аэродромных покрытий – важное условие, от которого зависит, насколько безопасными будут полеты. Особенно это касается ночного времени суток, так как именно в этот период происходит ухудшение видимости. При недостаточной светоотражающей способности маркировки, точное приземление на аэродроме затруднено, а при сложных метеоусловиях дополнительными трудностями и рисками сопровождается и процесс руления по полосе, и передвижение по перрону.
У всех разметочных знаков на поверхности взлётно-посадочных полос цвет должен быть максимально контрастный,
который был бы хорошо различим и заметен для пилота. Общепринятый цвет, которым производится разметка
— белый. Что касается маркировки рулёжных дорожек, мест стоянки или перрона, то для них характерна
жёлтая либо оранжевая расцветки. Красным цветом размечаются обычно контуры зон обслуживания самолётов, белым - зоны, предназначенные
для движения спецмашин.
Чем обеспечивается на аэродромах эффективность маркировки?
В первую очередь, это коэффициент яркости. Не менее важен для обеспечения
безопасности и показатель сцепления с шасси, независимо от состояния покрытия: сухое оно или мокрое. Немаловажное значение имеет состояние маркировочного слоя, его износостойкость и толщина, степень прочности прокрашенной плёнки, адгезия аэродромных покрытий с лакокрасочными материалами.
Где и как проявляется недостаточно высокое качество маркировки аэродромов?
1. При использовании устаревших разметочных материалов, к
примеру, нитроцеллюлознх эпоксидных эмалей. Это проявляется в слабой белизне окраски.
2. При наличии в эмали летучих веществ в большом количестве. Следствием этого становится образование слишком тонкого слоя маркировки, при этом эмали расходуется неоправданно много. Как следствие - хрупкость разметочной плёнки, недостаточный уровень адгезии лакокрасочных материалов к аэродромному покрытию.
Именно по этой причине маркировка аэродромов зачастую проводится вручную.
Какие материалы применяются для маркировки
При разметке площадок для гражданских и военных объектов при разметке площадок применяется эмаль акриловая. Цвета эмали: белый, оранжевый, жёлтый, красный.
Эмаль белая "Линия-класс" и "Линия-стандарт" используются для маркировки важных объектов, поскольку их качество соответствует существующим требованиям
РЭГА.
Акриловая эмаль АС-5307, имеет хорошие характеристики, благодаря качественным составляющие компонентам. К показателям качества эмали относится:
содержание высокой доли нелетучих веществ, хорошая вязкость, что дает возможность наносить ее как маркировочными машинами, так и вручную, пневмораспылением или
безвоздушным способом. При однослойном нанесении эмали, толщина покрытия - 350-400 мкм, это
полностью отвечает требованиям РЭГА РФ.
Write a comment